SMM как канал продвижения розничного магазина
Аннотация
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список (50 использованных источников) и приложение. Работа выполнена на 63 страницах, содержит 9 таблиц и 2 рисунка.
Во Введении представлены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методологический инструментарий, практическая значимость и информационно-эмпирическая база исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения розничного магазина, анализируются основные виды социальных сетей и их влияние на маркетинг.
Во второй главе проведен анализ текущих методов продвижения ООО «Food market» в социальных сетях, выявлены сильные и слабые стороны используемых стратегий, разработаны рекомендации по их совершенствованию.
В Заключении отражены основные итоги проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы для улучшения маркетинговой стратегии розничных магазинов, что позволит увеличить их конкурентоспособность и привлечь больше клиентов.
Во Введении представлены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методологический инструментарий, практическая значимость и информационно-эмпирическая база исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения розничного магазина, анализируются основные виды социальных сетей и их влияние на маркетинг.
Во второй главе проведен анализ текущих методов продвижения ООО «Food market» в социальных сетях, выявлены сильные и слабые стороны используемых стратегий, разработаны рекомендации по их совершенствованию.
В Заключении отражены основные итоги проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы для улучшения маркетинговой стратегии розничных магазинов, что позволит увеличить их конкурентоспособность и привлечь больше клиентов.