Разработка визуальной составляющей ивента

Бабушкина Елизавета Сергеевна

Аннотация


Данное исследование посвящено разработке и реализации визуальной составляющей концепции коммуникационной кампании.
К задачам выпускной квалификационной работы относится следующее:
дать определение понятию визуальная коммуникация; описать виды и носители визуальных коммуникаций; охарактеризовать основные элементы визуально-коммуникативной среды публичных мероприятий; провести коммуникационный аудит компании «Белмарт»; разработать ивент-проект к открытию магазина;
разработать концепцию визуальной составляющей коммуникационной кампании.
В первой главе исследования «Теоретические основы построения
визуальных коммуникаций для продвижения бренда» рассматриваются теоретические определения визуальных коммуникаций, продвижения, целевой аудитории, айдентики, имиджа бренда, ивент-мероприятия; предлагается классификация ивент-мероприятий; рассматриваются функции продвижения бренда; виды современных ивент-мероприятий.
Вторая глава «Разработка комплекса визуальной составляющей для
продвижения компании «Белмарт» содержит коммуникационный аудит компании «Белмарт», описание конкурентов компании «Белмарт», анализ визуальной составляющей открытия нового магазина, разработку концепции визуальной составляющей новой коммуникационной кампании с акцентом на запуске эко-тур выходного дня.
Структура работы включает введение, две главы, заключение,
библиографический список и приложение. Выпускная квалификационная работа изложена на 60 страницах. Библиографический список включает 45
наименований. Работа снабжена 4 приложениями.