Разработка и реализация стратегии интернет-продвижения Всесезонного горнолыжного центра "ЗимаГор"
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что
разработка стратегии интернет-продвижения позволяет руководителям организаций согласовывать цели и возможности предприятия, адекватно реагировать на изменения рынка и потребительского поведения, расширять рынки, сокращая затраты на продвижение и привлекая новых клиентов.
Целью данной работы является научное обоснование и практическая
разработка стратегии интернет-продвижения Всесезонного горнолыжного центра «ЗимаГор».
Предмет исследования – технологии и инструменты стратегии интернет-продвижения Всесезонного горнолыжного центра «ЗимаГор».
Объектом исследования является стратегия продвижения горнолыжного центра в глобальной сети Интернет.
Проведенное исследование имеет высокую практическую значимость в современном мире цифрового маркетинга спортивной индустрии. Результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы для оптимизации онлайн-присутствия горнолыжных центров, привлечения новых клиентов, увеличения конверсии и улучшения общего пользовательского опыта. На основе анализа эффективности построенной интернет-стратегии горнолыжные центры могут предпринять меры по укреплению своей позиции на рынке спорта, повышении узнаваемости бренда.
Исследование включает определение понятия «спортивные клубы» и
«интернет-маркетинг», и их взаимосвязь, характеристику горнолыжного центра «ЗимаГор», анализ внешней и внутренней среды компании. В результате работы предлагается разработанная стратегия продвижения с разработанными контент-планами и медиапланом для социальной сети «ВКонтакте» в рамках новой стратегии. В приложениях представлены: контент-анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, 2 контент-плана, написанные посты и созданная вторая таргетированная реклама.
разработка стратегии интернет-продвижения позволяет руководителям организаций согласовывать цели и возможности предприятия, адекватно реагировать на изменения рынка и потребительского поведения, расширять рынки, сокращая затраты на продвижение и привлекая новых клиентов.
Целью данной работы является научное обоснование и практическая
разработка стратегии интернет-продвижения Всесезонного горнолыжного центра «ЗимаГор».
Предмет исследования – технологии и инструменты стратегии интернет-продвижения Всесезонного горнолыжного центра «ЗимаГор».
Объектом исследования является стратегия продвижения горнолыжного центра в глобальной сети Интернет.
Проведенное исследование имеет высокую практическую значимость в современном мире цифрового маркетинга спортивной индустрии. Результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы для оптимизации онлайн-присутствия горнолыжных центров, привлечения новых клиентов, увеличения конверсии и улучшения общего пользовательского опыта. На основе анализа эффективности построенной интернет-стратегии горнолыжные центры могут предпринять меры по укреплению своей позиции на рынке спорта, повышении узнаваемости бренда.
Исследование включает определение понятия «спортивные клубы» и
«интернет-маркетинг», и их взаимосвязь, характеристику горнолыжного центра «ЗимаГор», анализ внешней и внутренней среды компании. В результате работы предлагается разработанная стратегия продвижения с разработанными контент-планами и медиапланом для социальной сети «ВКонтакте» в рамках новой стратегии. В приложениях представлены: контент-анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, 2 контент-плана, написанные посты и созданная вторая таргетированная реклама.