Открытие новых предприятий франшизы кафе-пекарен «Поль Бейкери»: особенности выбора и использования инструментов продвижения

Боковиков Матвей Вячеславович

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена
исследованию особенностей продвижения новых предприятий франшизы кафе-пекарен «Поль Бейкери» на рынке общественного питания в городе Екатеринбурге.
Актуальность темы исследования связана с развитием сферы
общественного питания и франшиз в Екатеринбурге, что требует разработки эффективных методов продвижения.
Целью работы является проведение анализа особенностей продвижения франшиз на рынке общественного питания и формулирование предложений по использованию инструментов для продвижения нового предприятия кафе-пекарни «Поль Бейкери».
Предмет исследования – особенности выбора инструментов продвижения для предприятий франшизного типа.
Объект исследования – продвижение предприятий на рынке
общественного питания.
В ходе исследования было выявлены факторы, влияющие на выбор
инструментов продвижения, проведен коммуникационный аудит бренда и его конкурентов, а также предложена программа продвижения, которая учитывает комплексный подход, объединяющий различные инструменты и каналы для создания целенаправленной стратегии.
Проведённое исследование имеет значимость для разработки
рекомендаций по продвижению нового предприятия франшизы кафе-пекарни «Поль Бейкери». Полученные результаты исследования будут способствовать успешному старту и долгосрочному развитию данного объекта бизнеса, а также могут быть использованы для продвижения других предприятий на рынке общественного питания.