Разработка стратегии продвижения начинающих рок/рэп исполнителей Свердловской области: сравнительный анализ
Аннотация
Работа Верпаховского Даниила Игоревича на тему «Разработка стратегии продвижения начинающих рок/рэп исполнителей Свердловской области: сравнительный анализ» выполнена с целью поиска оптимальных и актуальных стратегических подходов в продвижении музыкантов на рынке.
Для этого в первой главе был проведен анализ музыкального рынка, теоретическое осмысление понятий «стратегия» и «тактика» продвижения, выявлены актуальные стратегии и тактики продвижения, а также проанализированы удобные для их реализации инструменты. В практической главе работы был проведен сравнительный анализ музыкантов и музыкальных групп, чьи стратегии продвижения оказались успешны и эффективны. В их число вошли: «ТРАВМА», «ЧАЙФ», «sonyaprosti», «Flesh», «АК-47», «Клава Кока» и «NILETTO».
Для этого в первой главе был проведен анализ музыкального рынка, теоретическое осмысление понятий «стратегия» и «тактика» продвижения, выявлены актуальные стратегии и тактики продвижения, а также проанализированы удобные для их реализации инструменты. В практической главе работы был проведен сравнительный анализ музыкантов и музыкальных групп, чьи стратегии продвижения оказались успешны и эффективны. В их число вошли: «ТРАВМА», «ЧАЙФ», «sonyaprosti», «Flesh», «АК-47», «Клава Кока» и «NILETTO».