Инструменты маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей услуг школы музыки «SOUND CITY»
Аннотация
Лояльность потребителей — это фундамент, на котором строится
долгосрочный успех бизнеса. Преданные компании потребители менее склонны переключаться на продукты конкурентов, даже если те предлагают скидки или новинки, что делает бизнес более устойчивым в борьбе за долю рынка. Повысить лояльность потребителей можно при помощи эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций в онлайн и офлайн-пространстве.
Цель работы: разработка рекомендаций по использованию
эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».
Задачи: проанализировать перечень инструментов маркетинговых
коммуникаций для повышения лояльности потребителей; определить
влияние лояльности потребителей на продажи компании; дать
коммуникационную характеристику школы музыки «SOUND CITY»;
провести анализ применения инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей услуг школы музыки.
Предмет исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций
для повышения лояльности потребителей школы музыки.
Объект исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций.
Автором был проведен онлайн-опрос среди учеников школы музыки,
который выявил причины невысокого уровня лояльности потребителей.
Также было проведено экспертное интервью с руководителем школы,
которое позволило взглянуть с другой стороны на проблему. Так, на основе проведенных исследований автором были разработаны предложения по использованию эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».
долгосрочный успех бизнеса. Преданные компании потребители менее склонны переключаться на продукты конкурентов, даже если те предлагают скидки или новинки, что делает бизнес более устойчивым в борьбе за долю рынка. Повысить лояльность потребителей можно при помощи эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций в онлайн и офлайн-пространстве.
Цель работы: разработка рекомендаций по использованию
эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».
Задачи: проанализировать перечень инструментов маркетинговых
коммуникаций для повышения лояльности потребителей; определить
влияние лояльности потребителей на продажи компании; дать
коммуникационную характеристику школы музыки «SOUND CITY»;
провести анализ применения инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей услуг школы музыки.
Предмет исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций
для повышения лояльности потребителей школы музыки.
Объект исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций.
Автором был проведен онлайн-опрос среди учеников школы музыки,
который выявил причины невысокого уровня лояльности потребителей.
Также было проведено экспертное интервью с руководителем школы,
которое позволило взглянуть с другой стороны на проблему. Так, на основе проведенных исследований автором были разработаны предложения по использованию эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».