Инструменты маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей услуг школы музыки «SOUND CITY»

Галеева Карина Айдаровна

Аннотация


Лояльность потребителей — это фундамент, на котором строится
долгосрочный успех бизнеса. Преданные компании потребители менее склонны переключаться на продукты конкурентов, даже если те предлагают скидки или новинки, что делает бизнес более устойчивым в борьбе за долю рынка. Повысить лояльность потребителей можно при помощи эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций в онлайн и офлайн-пространстве.
Цель работы: разработка рекомендаций по использованию
эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».
Задачи: проанализировать перечень инструментов маркетинговых
коммуникаций для повышения лояльности потребителей; определить
влияние лояльности потребителей на продажи компании; дать
коммуникационную характеристику школы музыки «SOUND CITY»;
провести анализ применения инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей услуг школы музыки.
Предмет исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций
для повышения лояльности потребителей школы музыки.
Объект исследования: инструменты маркетинговых коммуникаций.
Автором был проведен онлайн-опрос среди учеников школы музыки,
который выявил причины невысокого уровня лояльности потребителей.
Также было проведено экспертное интервью с руководителем школы,
которое позволило взглянуть с другой стороны на проблему. Так, на основе проведенных исследований автором были разработаны предложения по использованию эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности потребителей школы музыки «SOUND CITY».