Расширение каналов интернет-продвижения модельного агентства

Даутова Тамара Ифииловна

Аннотация


Данное исследование посвящено обзору существующих каналов интернет-продвижения для модельных агентств и разработка
рекомендаций по расширению этих каналов.
К задачам выпускной квалификационной работы относится следующее:
изучение подходов к определению интернет-продвижения; выбор наиболее востребованные каналы интернет-продвижения, описать их, представить критерии отбора; описание специфики рынка модельного агентства с точки зрения продвижения; краткая характеристика деятельности модельного агентства «Pret a porter» и анализ текущих каналов интернет-продвижения модельного агентства «Pret a porter»; внедрение нового канала продвижения модельного агентства и написание рекомендации по улучшению его деятельности.
Первая глава исследования фокусируется на теоретическом аспекте
интернет-продвижения, анализируя каналы продвижения и особенности интернет-маркетинга в сфере модельных услуг.
Вторая глава охватывает практический аспект и содержит описание
деятельности модельного агентства «Pret a porter», включая обзор его структуры, целевой аудитории и основных конкурентов с анализом их интернет-стратегий.
Также проводится анализ текущих каналов интернет-продвижения агентства «Pret a porter» для выявления сильных и слабых сторон, на основе которых будут разработаны рекомендации по улучшению интернет-продвижения компании.
Структура работы включает введение, две главы, заключение,
библиографический список и приложение. Выпускная квалификационная работа изложена на 74 страницах. Библиографический список включает 53 наименования. Работа снабжена приложениями в количестве 2-х штук.