Разработка ивент-мероприятия в условиях конкурентной среды
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки ивент-мероприятия в условиях конкурентной среды.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
адаптации инновационных подходов к организации ивентов с учётом специфики современного рынка. В условиях высокой конкуренции успешное проведение ивента становится ключевым фактором для привлечения внимания целевой аудитории и укрепления позиций компании на рынке.
Цель исследования разработать ивент-мероприятие для ООО «БИ БРЭНД ИВЕНТ».
Предмет исследования: специфика разработки ивент-мероприятия в
конкурентной среде.
Объект исследования ивент-технологии компании.
В ходе дипломной работы было проведено комплексное исследование
ивент-технологий, рынка ивент-услуг, его тенденций и трендов, а также конкурентной среды компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ». Анализ теоретических материалов позволил определить основные направления развития ивент-технологий и выявить ключевые факторы успеха на рынке ивент-услуг.
Изучение рынка дало возможность оценить его объём, динамику развития, а также предпочтения потребителей. Анализ деятельности компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ» помог выявить её сильные и слабые стороны, а также определить основных конкурентов. На основе полученных результатов исследования был разработан новый ивент-проект, который учитывает конкурентные особенности и применяет современные ивент-технологии. Кейс может быть использован в будущих аналогичных проектах для закрепления компанией своего статуса в ивент-среде. Разработанный проект представляет собой уникальное предложение, которое может привлечь внимание потенциальных клиентов и партнёров. Он соответствует современным тенденциям и требованиям рынка, а также учитывает специфику деятельности компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ».
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
адаптации инновационных подходов к организации ивентов с учётом специфики современного рынка. В условиях высокой конкуренции успешное проведение ивента становится ключевым фактором для привлечения внимания целевой аудитории и укрепления позиций компании на рынке.
Цель исследования разработать ивент-мероприятие для ООО «БИ БРЭНД ИВЕНТ».
Предмет исследования: специфика разработки ивент-мероприятия в
конкурентной среде.
Объект исследования ивент-технологии компании.
В ходе дипломной работы было проведено комплексное исследование
ивент-технологий, рынка ивент-услуг, его тенденций и трендов, а также конкурентной среды компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ». Анализ теоретических материалов позволил определить основные направления развития ивент-технологий и выявить ключевые факторы успеха на рынке ивент-услуг.
Изучение рынка дало возможность оценить его объём, динамику развития, а также предпочтения потребителей. Анализ деятельности компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ» помог выявить её сильные и слабые стороны, а также определить основных конкурентов. На основе полученных результатов исследования был разработан новый ивент-проект, который учитывает конкурентные особенности и применяет современные ивент-технологии. Кейс может быть использован в будущих аналогичных проектах для закрепления компанией своего статуса в ивент-среде. Разработанный проект представляет собой уникальное предложение, которое может привлечь внимание потенциальных клиентов и партнёров. Он соответствует современным тенденциям и требованиям рынка, а также учитывает специфику деятельности компании «БИ БРЭНД ИВЕНТ».