Разработка и продвижение бренда магазина мото- и электротранспорта

Исадикова Ульяна Алексеевна

Аннотация


Актуальность исследования по разработке и продвижению бренда магазина мото- и электротранспорта обусловлена тем, что потребности покупателей постоянно изменяются. На рынке магазинов мото- и электротранспорта все чаще появляются новые бренды, и конкуренция усиливается. Вместе с тем, технологии и методы взаимодействия с потребителями меняются, поэтому важно знать последние тенденции, чтобы эффективно привлекать внимание к магазину и его продукции.
Целью исследования является создание бренда для нового магазина в
сфере мото- и электротранспорта и разработка стратегии его продвижения.
Предмет исследования – элементы бренда нового магазина мото- и электротранспорта и стратегия его дальнейшего продвижения.
Объект исследования – брендинг магазина в сфере мото- и электротранспорта.
В ходе исследования были достигнуты следующие результаты:
- обоснованы и разработаны элементы бренда нового магазина (нейм, логотип, слоган, цвета фирменного стиля и шрифты, а также фирменная
упаковка);
- сформирована стратегия продвижения бренда.
Работа содержит 73 страницы и 3 приложения.
Библиографический список состоит из 53 наименований.