Использование инструментов маркетинга влияния в разработке продвижения бренда

Кашина София Евгеньевна

Аннотация


Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современном мире с развитием социальных сетей, потребители доверяют лидерам мнений, что делает маркетинг влияния эффективным инструментом.
Все чаще игнорируются и блокируются рекламные сообщения, и в данном аспекте маркетинг влияния предлагает новый подход, который позволяет брендам достигать аудитории через органические и аутентичные способы.
Цель исследования – разработка эффективной кампании по продвижению бренда с применением инструментов маркетинга влияния для увеличения осведомленности и привлечения целевой аудитории.
Задачи работы – проанализировать современные тенденции в маркетинге влияния и их применимость, рассмотреть успешные кейсы использования инструментов маркетинга влияния, провести анализ бренда, составить рекомендации и провести прогнозирование по развитию продвижения на площадке «ВКонтакте».
Объект исследования – маркетинг влияния как инструмент интернет-продвижения ароматической продукции для дома.
Предмет исследования – эффективные инструменты маркетинга влияния при продвижении бренда на рынке ароматоваров.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
кампании маркетинга влияния для бренда Here to feel, а также в возможности практического применения эффективных инструментов маркетинга влияния в продвижении ароматической продукции для дома.
В первой главе рассмотрен термин маркетинга влияния и его особенности.
Во второй главе были изучены практики применения инструментов маркетинга влияния в интернет-продвижении.
В заключении автор подвел основные итоги проведенного исследования.