Ивент-маркетинг как способ продвижения fashion-бренда (на примере экспериментального модного дома “Ushatava”)
Аннотация
В условиях усиливающейся конкуренции за внимание потребителей, обусловленной значительным объемом информации из различных каналов связи, необходимость привлечения и удержания внимания становится критически важной. Рекламодателям приходится разрабатывать новые маркетинговые стратегии.
Индустрия моды, являющаяся второй по величине потребительской отраслью после продуктов питания, особенно требует инновационных подходов.
Ивент-маркетинг ‒ это один из инструментов маркетинга, целью которого является привлечения внимания или формирования определенного мнения у целевой аудитории о компании, а также ее товарах и услугах с помощью организации специального события или мероприятия. В данной работе рассматриваются особенности подготовки презентационных мероприятий для продвижения fashion-бренда.
В результате проведенного исследования были выявлены ключевые аспекты ивент-маркетинга и его роль в продвижении fashion-брендов. Также на примере экспериментального модного дома «USHATAVA» был разработан проект презентационного мероприятия.
Индустрия моды, являющаяся второй по величине потребительской отраслью после продуктов питания, особенно требует инновационных подходов.
Ивент-маркетинг ‒ это один из инструментов маркетинга, целью которого является привлечения внимания или формирования определенного мнения у целевой аудитории о компании, а также ее товарах и услугах с помощью организации специального события или мероприятия. В данной работе рассматриваются особенности подготовки презентационных мероприятий для продвижения fashion-бренда.
В результате проведенного исследования были выявлены ключевые аспекты ивент-маркетинга и его роль в продвижении fashion-брендов. Также на примере экспериментального модного дома «USHATAVA» был разработан проект презентационного мероприятия.