Нестандартные технологии SMM-продвижения клиентского продукта рекламного агентства Be Brand People
Аннотация
Актуальность выбранной темы ВКР обусловлена несколькими факторами.
Первый — это то, что сегодня рекламы в социальных сетях становится слишком много. Интернет-пространство начинает перенасыщаться от большого количества рекламы. Если раньше рекламе требовалось в среднем 7 секунд на привлечения внимания, то в современных реалиях на это выделено всего 3 секунды. Становится всё труднее удержать внимание потенциального покупателя. Второй фактор — чтобы привлечь целевую аудиторию компании и бренды всё чаще прибегают к нестандартным технологиям, но не все могут попасть в цель.
Цель исследования — анализ SMM-продвижения с целью разработки
программы продвижения в социальных сетях с помощью нестандартных технологий.
Предметом исследования является нестандартное SMM-продвижение
клиентского продукта рекламного агентства.
Объектом исследования выступают нестандартные технологии
продвижения.
В ходе исследования нестандартных технологий были выявлены виды
нестандартных технологий, их эффективность. Проанализированы социальные сети на возможность продвижения в них с помощью нестандартных технологий.
Было выявлено, что разработка программы продвижения нестандартными технологиями всегда должна отслеживаться. Так как, например, технология мемов может устареть и контент, созданный на его основе, может стать неактуальным.
Нестандартные технологии SMM-продвижения — это то, что нужно
пробовать, перебирать варианты. Какие-то технологии могут не подойти технически или бюджетно, а некоторые форматы так понравятся аудитории, что будут использоваться постоянно.
Первый — это то, что сегодня рекламы в социальных сетях становится слишком много. Интернет-пространство начинает перенасыщаться от большого количества рекламы. Если раньше рекламе требовалось в среднем 7 секунд на привлечения внимания, то в современных реалиях на это выделено всего 3 секунды. Становится всё труднее удержать внимание потенциального покупателя. Второй фактор — чтобы привлечь целевую аудиторию компании и бренды всё чаще прибегают к нестандартным технологиям, но не все могут попасть в цель.
Цель исследования — анализ SMM-продвижения с целью разработки
программы продвижения в социальных сетях с помощью нестандартных технологий.
Предметом исследования является нестандартное SMM-продвижение
клиентского продукта рекламного агентства.
Объектом исследования выступают нестандартные технологии
продвижения.
В ходе исследования нестандартных технологий были выявлены виды
нестандартных технологий, их эффективность. Проанализированы социальные сети на возможность продвижения в них с помощью нестандартных технологий.
Было выявлено, что разработка программы продвижения нестандартными технологиями всегда должна отслеживаться. Так как, например, технология мемов может устареть и контент, созданный на его основе, может стать неактуальным.
Нестандартные технологии SMM-продвижения — это то, что нужно
пробовать, перебирать варианты. Какие-то технологии могут не подойти технически или бюджетно, а некоторые форматы так понравятся аудитории, что будут использоваться постоянно.