Разработка программы продвижения проекта в музыкальной сфере

Колташева Снежана Анатольевна

Аннотация


Актуальность темы исследования заключается в растущей конкуренции в музыкальной сфере. Сейчас недостаточно выложить свой трек или альбом в социальные сети для того, чтобы материал был услышан целевой аудиторией. Ее внимания стало гораздо сложнее добиться не только новым артистам, но и уже устоявшимся исполнителям в музыкальном пространстве. Ввиду этого артистам необходимо быть не только талантливыми музыкантами, но и иметь тщательно продуманную программу продвижения своего творчества в современной конкурентной среде.
Целью исследования является анализ особенностей продвижения
музыкальных проектов и разработка полноценной программы продвижения проекта в музыкальной сфере.
Предмет исследования – программа продвижения музыкального проекта.
Объектом исследования является продвижение в музыкальной сфере.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
программы по продвижению проекта в музыкальной сфере, которую можно будет использовать для повышения популярности музыкального проекта.
Программу продвижения необходимо рассматривать как взаимосвязанный комплекс, поскольку важно проработать каждый ее элемент для достижения наилучшего результата. Аналитическая часть работы является такой же важной, как и правильный подбор инструментов, направленный на поставленную цель.
Таким образом, была разработана программа маркетинговых
коммуникаций для музыкальной группы PINERYS, включающая в себя наиболее эффективные инструменты для достижения поставленной цели. Также коллективу были даны рекомендации, касающиеся продвижения в будущем.