Анализ эффективности PR-мероприятий как инструмент повышения лояльности аудитории (на примере девелопера «Форум-групп»)
Аннотация
Целью исследования было изучение влияния PR-мероприятий на уровень лояльности аудитории к девелоперской компании FORUM («Форум-групп») и ее проектам.
В теоретической части исследования рассматриваются различные подходы к определению понятия «PR-мероприятия». Также изучаются концепции «лояльности» и методы ее измерения.
Практическая часть исследования посвящена детальному анализу PR-мероприятий, проводимых девелоперской компанией FORUM.
В теоретической части исследования рассматриваются различные подходы к определению понятия «PR-мероприятия». Также изучаются концепции «лояльности» и методы ее измерения.
Практическая часть исследования посвящена детальному анализу PR-мероприятий, проводимых девелоперской компанией FORUM.