Особенности SMM-продвижения вуза (на примере УГИ УрФУ)

Костромина Мария Вячеславовна

Аннотация


В данной дипломной работе исследуются особенности SMM-продвижения вуза. Целью является рассмотреть основные инструменты smm-продвижения вуза на примере УГИ УрФУ.
В работе рассматриваются основные задачи, цели и стратегии продвижения УГИ УрФУ в социальных сетях, а также сравниваются их эффективность и результативность. Также автор исследует особенности взаимодействия с целевой аудиторией, создание контента и проводит анализ ключевого конкурента. Проводится анализ социальных сетей УГИ УрФУ и ГУ. На основе анализа выявляются преимущества и недостатки.
В результате исследования делаются выводы об использовании социальных сетей для продвижения университета, а также предлагаются рекомендации по улучшению социальных сетей (разработке контента) для достижения новых целей и повышения эффективности продвижения.