Разработка программы продвижения комьюнити-центра в ЖК «Каменные палатки»

Макарова Ольга Антоновна

Аннотация


Соседские или комьюнити-центры — это многофункциональные
пространства для жителей жилых кварталов или комплексов. Идея
заключается в объединении соседей, создании отдельных групп по интересам и проведении совместного досуга. В стандартном комьюнити-центре есть зона лектория, коворкинга, кофейня и спортивный зал.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена повышением популярности комьюнити-центров. Это абсолютно новое явление, идея которого зародилась из чатов жителей домов, их личных клубов по интересам и отсутствия места, в котором они могли бы собраться.
Цель заключается в проведении анализа особенностей продвижения
комьюнити-центров для разработки эффективной программы продвижения комьюнити-центра ЖК «Каменные палатки»
Объект: продвижение комьюнити-центра
Предмет: программа продвижения комьюнити-центра
Задачи: определить теоретические и стратегические аспекты разработки программы продвижения; проанализировать особенности продвижения комьюнити-центров; выявить эффективные инструменты для продвижения комьюнити-центров; дать характеристику комьюнити-центра и его возможностей продвижения; разработать практические рекомендации по продвижению комьюнити-центра в ЖК «Каменные Палатки».
Данная выпускная квалификационная работа направлена на создание
практических рекомендаций для продвижения комьюнити-центра в жилом комплексе «Каменные палатки», с учетом существующего позиционирования.
Разработанная программа продвижения комьюнити-центра в ЖК
«Каменные Палатки» — уникальный и полезный рекламный инструмент, который возможно менять, трансформировать и тестировать, в зависимости от разных ситуаций на рынке.