Реклама и продвижение книжных магазинов (на примере книжно-культурного центра «Книги, кофе и другие измерения»)

Мурадова Севинч Гафизовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена рекламе и продвижению книжных магазинов, целью исследования является изучение особенностей и каналов рекламы книжных магазинов, а также анализ деятельности книжно-культурного центра “Книги, кофе и другие измерения”. Работа включает теоретическую и практическую части, где рассматриваются теоретические аспекты применения рекламы в книжной торговле и анализируются методы продвижения конкретного книжно-культурного центра.
В практической части работы анализируются подходы к организации рекламной деятельности книжного магазина, включая анализ его целевой аудитории и конкурентной среды, а также предложены конкретные рекомендации по улучшению стратегии и методов рекламы и продвижения для магазина