Фирменный стиль как средство продвижения бренда
Аннотация
В условиях сильной конкуренции на рынке, а также информационной избыточности рекламодателям все труднее выделиться среди других, чтобы не только привлечь внимание потребителя, но и запомниться. Фирменный стиль выступает одним из средств, помогающий повысить узнаваемость бренда, а также усилить лояльность потребителей. Целью выпускной квалификационной работы является выявление способов повышения уровня продвижения бренда с помощью фирменного стиля. Разработка фирменного стиля – важный компонент в создании сильного бренда и долгосрочных отношений с аудиторией, так как он распространяется на весь маркетинговый микс: начиная с производства продукта, заканчивая его продвижением. Работа будет интересна специалистам в сферах брендинга, рекламы, а также графическим дизайнерам.