Исследование влияния искусственного интеллекта на сферу рекламы в рамках разработки рекламной кампании на рынке дезодорантов

Осминина Олеся Николаевна

Аннотация


В выпускной квалификационной работе изучены основные аспекты
использования технологий искусственного интеллекта в современной рекламной деятельности и проанализирована их эффективность, изучено применение нейронных сетей для создания контента и генерации идей для рекламы. Работа направлена на то, чтобы продемонстрировать значение технологий искусственного интеллекта для рекламной сферы и сформулировать перспективы их развития в будущем и рекомендации по применению.
Актуальность изучения влияния искусственного интеллекта на сферу
рекламы связана с тем, что его использование в сфере рекламы является эффективным способом оптимизации процессов и повышения эффективности кампаний.
Цель исследования – изучение влияния искусственного интеллекта на
сферу рекламы на примере разработки рекламной кампании с использованием инструментов искусственного интеллекта для понимания того, какие процессы можно эффективно заменить технологиями искусственного интеллекта.
Предмет исследования – технологии искусственного интеллекта,
выступающие в качестве рабочих инструментов в сфере рекламы.
Объект исследования – продвижение с помощью искусственного
интеллекта.
Выводы и рекомендации, сформулированные в ходе данного
исследования, могут быть использованы при применении инструментов искусственного интеллекта в сфере рекламы.