Продвижение социального проекта НКО «Вектор доверия»

Скороспешкина Александра Дмитриевна

Аннотация


Актуальность работы обусловливается трудностями, с которыми сталкиваются НКО и социальные проекты в своем продвижении. Чаще всего это происходит из-за недостаточной квалификации имеющихся кадров или ограниченного финансового ресурса для найма специалиста в сфере маркетинга и рекламы. Кроме того, каждый социальный проект имеет свою специфику.
Использование стандартных инструментов продвижения для некоторых НКО может быть недоступно.
Предметом исследования являются технологии и инструменты
продвижения социального проекта НКО «Вектор доверия».
Объектом исследования можно выделить продвижение социального
проекта НКО «Вектор доверия».
В данной работе исследуются понятия социальных проектов и НКО, их
ценности, миссии и цели. В первой части особое внимание уделяется изучению социального PR и метрикам эффективности тех или иных инструментов.
Вторая часть работы состоит из коммуникационного анализа проекта НКО «Вектор Доверия» и аналогичных проектов в данной сфере. Также – для выявления болей и потребностей аудитории – проводится исследование основного сегмента целевой аудитории путем глубинного интервью. Далее на основании проведенного анализа описываются шаги по разработке программы продвижения, включающей ряд инструментов, среди которых – создание фирменного стиля, создание сайта, активное ведение страниц в социальных сетях и т.п. Автором было предложено несколько вариантов фирменного стиля для ребрендинга организации, разработан и подготовлен к запуску официальный сайт, созданы материалы для наполнения сайта и страниц проекта в социальных сетях, а также проведено мероприятие для привлечения новых партнеров.
Частичная реализация выбранных инструментов показала, что они являются эффективными. Показателями успешности стали увеличение числа подписчиков в социальной сети, рост просмотров публикаций, получение новых запросов от партнеров, а также публикации материалов о проекте в СМИ.