Формирование и поддержка деловой репутации рекламного агентства в социальных медиа

Соловьева Екатерина Игоревна

Аннотация


В современную цифровую эпоху социальные медиа стали неотъемлемой частью повседневной жизни общества. Они влияют на множество аспектов, в том числе и на деловую репутацию. Положительная деловая репутация нужна для того чтобы сделать компанию конкурентоспособной на рынке. Поэтому важно на ранних этапах заниматься ее формированием и поддержкой в социальных медиа. Вот почему данную тему можно назвать актуальной.
Целью работы является анализ деятельности по формированию и
поддержке деловой репутации рекламных агентств в социальных медиа, и разработка на этой основе рекомендаций для рекламного агентства «Мастерс».
Предметом исследования является формирование и поддержание деловой репутации рекламного агентства в социальных медиа.
Объектом исследования является деловая репутация рекламного
агентства.
В первом разделе мы определились в теоретических аспектах
формирования и поддержки деловой репутации в социальных медиа,
проанализировали вклад социальных медиа в формирование репутации. А также оценили, какими способами формируется положительная репутация в социальных медиа.
На основании проделанной работы, во втором разделе, смогли
проанализировать деловую репутацию рекламного агентства «Мастерс» и выявить ряд ошибок (например, отсутствие упоминаний в СМИ), по которым можно судить, что компания неудовлетворительно представлена в социальных медиа.
В результате удалось сформировать ряд рекомендаций (в том числе план на ближайший квартал) для поддержки деловой репутации рекламного агентства «Мастерс», которые компания сможет использовать в дальнейшем для успешного развития. Цель работы, таким образом, достигнута.