Инструменты продвижения нового агентства в event-сфере
Аннотация
Актуальность темы данной бакалаврской работы обусловлена необходимостью продвижения нового event-агентства на рынке событийной индустрии.
В рамках данной работы был проанализирован рынок событийной индустрии и оценены перспективы развития агентства в рамках данного рынка, также были исследованы конкуренты и разрабатывалась универсальная стратегия продвижения, состоящая из построения бренд-платформы, коммуникационной стратегии и медиаплана, которая в дальнейшем может быть использована заказчиком.
В рамках данной работы был проанализирован рынок событийной индустрии и оценены перспективы развития агентства в рамках данного рынка, также были исследованы конкуренты и разрабатывалась универсальная стратегия продвижения, состоящая из построения бренд-платформы, коммуникационной стратегии и медиаплана, которая в дальнейшем может быть использована заказчиком.