Особенности PR-продвижения ресторана «Стейк Хаус» в Екатеринбурге

Хабаров Никита Игоревич

Аннотация


Актуальность обусловлена экстенсивным ростом сферы гостеприимства, в Уральском регионе, в особенности в Екатеринбурге. Высокая конкуренция всегда вынуждает быть быстрее, выше и сильнее своих конкурентов, поэтому правильный выбор и интегрирование в работу грамотных PR-инструментов – ключевая задача для успешного функционирования ресторанного бизнеса.
Цель исследования - анализ аспектов PR-продвижения в ресторанном
бизнесе для разработки эффективной программы PR-продвижения одного из проектов Холдинга Resta Management - «Стейк Хаус» в городе Екатеринбурге.
Задачи: определить теоретические составляющие и базовые понятия PR-продвижения; выявить особенности PR-продвижения ресторанов; определить и описать эффективные инструменты PR-продвижения ресторана на примере отечественных и зарубежных кейсов; провести коммуникационный аудит компании и её прямых конкурентов; разработать программу продвижения ресторана с помощью PR-инструментов;
Объект - PR-продвижение в ресторанном бизнесе.
Предмет - специфика PR-продвижения ресторана в городе Екатеринбурге.
Рестораны города Екатеринбурга функционируют на высоко динамичном рынке, это касается рынка алкогольной продукции, продуктов питания, активности конкурентов, геополитической ситуации, состояния умов потребителей, их опыта и их запроса, поэтому при продвижении важна комплексность и синергия использования PR-инструментов.
Таким образом, на основе проведенных исследований автором была
разработана программа PR-продвижения ресторана «Стейк Хаус» в городе Екатеринбурге, сотрудником которого является автор работы.