Разработка коммуникационной кампании для регионального СМИ
Аннотация
Актуальность темы данной работы заключается в том, что, несмотря на прогрессивный рост популярности социальных сетей и мессенджеров в качестве средств массовой информации все равно остается потребность в источниках с высоким уровнем качества подготовки информации, которыми выступают традиционные СМИ. В связи с этим на рынке по-прежнему остается конкуренция, которую необходимо преодолевать для полноценного функционирования организации.
В основе работы лежит следующая гипотеза: малые СМИ, после стагнации возвращаются на рынок по тем же механизмам, что и начинающие СМИ.
Поэтому целью данной работы является поиск пути решения проблемы малых средств массовой информации, при котором они смогут вернуться из стагнации и возродить свою деятельность.
Предметом исследования являются поиск и обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности средств массовой информации во время стагнации.
Объектом настоящего исследования являются коммуникационные
процессы СМИ в периоде стагнации.
В рамках исследования были разработаны рекомендации по решению
указанных проблем, которые включают в себя проведение дополнительного экономического аудита, разработку стратегий маркетингового продвижения, обеспечение доступа к обучающим программам для сотрудников и руководителей, а также создание сети взаимодействия с другими медиаорганизациями и организациями, чтобы обмениваться опытом и ресурсами.
В основе работы лежит следующая гипотеза: малые СМИ, после стагнации возвращаются на рынок по тем же механизмам, что и начинающие СМИ.
Поэтому целью данной работы является поиск пути решения проблемы малых средств массовой информации, при котором они смогут вернуться из стагнации и возродить свою деятельность.
Предметом исследования являются поиск и обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности средств массовой информации во время стагнации.
Объектом настоящего исследования являются коммуникационные
процессы СМИ в периоде стагнации.
В рамках исследования были разработаны рекомендации по решению
указанных проблем, которые включают в себя проведение дополнительного экономического аудита, разработку стратегий маркетингового продвижения, обеспечение доступа к обучающим программам для сотрудников и руководителей, а также создание сети взаимодействия с другими медиаорганизациями и организациями, чтобы обмениваться опытом и ресурсами.