Связи с общественностью как инструмент формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Связи с общественностью как инструмент формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны». Деловая репутация – серьезный ресурс, который работает на компанию и приносит конкретные результаты, формируя позитивное отношение целевых групп и выступая основой доверия со стороны партнеров, потребителей, поставщиков.
Цель работы: выявить специфику использования связей с
общественностью как инструмента формирования деловой репутации компании на рынке услуг частной пожарной охраны.
Задачи: охарактеризовать деловую репутацию как элемент
нематериальных активов предприятия в сфере услуг, изучить её основные характеристики и влияющие на неё факторы; систематизировать составляющие оценки деловой репутации частной пожарной охраны на рынке B2B; оценить возможности применения связей с общественностью как инструмента формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны; разработать рекомендации по усилению деловой репутации коммерческой организации с целью привлечения новых клиентов на рынке услуг частной пожарной охраны.
Предмет исследования: связи с общественностью как инструмент
формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны.
Объект исследования: деловая репутация на рынке услуг частной
пожарной охраны.
Таким образом, на основании исследования автором были разработаны рекомендации по улучшению деловой репутации при использовании связей с общественностью для привлечения новых клиентов и создания положительного представления общественности об организации.
Цель работы: выявить специфику использования связей с
общественностью как инструмента формирования деловой репутации компании на рынке услуг частной пожарной охраны.
Задачи: охарактеризовать деловую репутацию как элемент
нематериальных активов предприятия в сфере услуг, изучить её основные характеристики и влияющие на неё факторы; систематизировать составляющие оценки деловой репутации частной пожарной охраны на рынке B2B; оценить возможности применения связей с общественностью как инструмента формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны; разработать рекомендации по усилению деловой репутации коммерческой организации с целью привлечения новых клиентов на рынке услуг частной пожарной охраны.
Предмет исследования: связи с общественностью как инструмент
формирования деловой репутации на рынке услуг частной пожарной охраны.
Объект исследования: деловая репутация на рынке услуг частной
пожарной охраны.
Таким образом, на основании исследования автором были разработаны рекомендации по улучшению деловой репутации при использовании связей с общественностью для привлечения новых клиентов и создания положительного представления общественности об организации.