Роль PR в популяризации студенческого хоккея в России
Аннотация
Объект исследования - Студенческая хоккейная лига.
Предмет исследования - коммуникативная и PR-деятельность Студенческой хоккейной лиги.
Цель исследования - проанализировать PR-деятельность Студенческой хоккейной лиги и некоторых команд лиги.
Первая глава является теоретической и посвящена общей теории и методологии PR-деятельности, где описывается сущность PR, описываются применяемые в отрасли инструменты и технологии. Вторая глава также является теоретической и посвящена более узкой теме – особенностям PR-деятельности в спортивной сфере и хоккее в частности. В этой главе описываются методы продвижения в спорте и особенности их применения. Третья глава – практическая – посвящена исследованию PR-практик студенческих хоккейных клубов России, проанализированы социальные сети и выявлены общие тенденции, проведено сравнение PR-практик с опытом работы ХК «Автомобилист», выступающего в КХЛ. Важную роль в практической части занимает глобальный анализ работы хоккейного клуба УрФУ – описываются методы ведения социальных сетей, работа с болельщиками и пресс-службами. В качестве итогов данной работы были предложены варианты продвижения и PR-мероприятий для Студенческой хоккейной лиги.
Предмет исследования - коммуникативная и PR-деятельность Студенческой хоккейной лиги.
Цель исследования - проанализировать PR-деятельность Студенческой хоккейной лиги и некоторых команд лиги.
Первая глава является теоретической и посвящена общей теории и методологии PR-деятельности, где описывается сущность PR, описываются применяемые в отрасли инструменты и технологии. Вторая глава также является теоретической и посвящена более узкой теме – особенностям PR-деятельности в спортивной сфере и хоккее в частности. В этой главе описываются методы продвижения в спорте и особенности их применения. Третья глава – практическая – посвящена исследованию PR-практик студенческих хоккейных клубов России, проанализированы социальные сети и выявлены общие тенденции, проведено сравнение PR-практик с опытом работы ХК «Автомобилист», выступающего в КХЛ. Важную роль в практической части занимает глобальный анализ работы хоккейного клуба УрФУ – описываются методы ведения социальных сетей, работа с болельщиками и пресс-службами. В качестве итогов данной работы были предложены варианты продвижения и PR-мероприятий для Студенческой хоккейной лиги.