Инструменты PR-продвижения современного искусства (на примере театра современной хореографии «Провинциальные танцы»)

Шмураткина София Валерьевна

Аннотация


В дипломной работе на тему "Инструменты PR-продвижения современного искусства (на примере театра современной хореографии "Провинциальные танцы")" были рассмотрены особенности использования PR и рекламы как инструментов продвижения театра современной хореографии «Провинциальные танцы».
В теоретической части анализировались понятие, сущность, функции и цели продвижения в контексте современного искусства, а также изучены характеристики PR-инструментов.
В практической части была дана общая характеристику театру "Провинциальные танцы". Кроме того, исследовалась текущая PR деятельность театра, которая позволила выявить сильные и слабые стороны.
Результатом работы стали предложенные рекомендации по улучшению PR-стратегии театра современной хореографии "Провинциальные танцы".