PR-кампания в сети Интернет по продвижению услуг Уральского ЕГЭ Центра
Аннотация
Актуальность обусловлена тем, что рынок дополнительного образования растет. Компаниям необходимо продвигаться в конкурентной среде – способ, с
помощью которого происходит продвижение образовательных услуг – это PRкампания.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
рекомендаций и предложений по использованию PR-кампании в сети Интернет как средства продвижения услуг дополнительного образования Уральского ЕГЭ центра.
Объект исследования – PR-продвижение услуг дополнительного
образования в сети Интернет.
Предмет исследования – средства PR-продвижения услуг
дополнительного образования Уральского ЕГЭ центра.
ВКР состоит из содержания, введения, двух глав, заключения,
библиографического списка и приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения услуг
дополнительного образования в сети интернет» рассмотрено понятие услуг дополнительного образования, их классификацию и направления развития.
Изучены средства, функции и цели продвижения, а также виды продвижения услуг, понятие PR-деятельности в сети интернет, ее этапы и инструменты.
Во второй главе «Социально-экономический анализ продвижения услуг дополнительного образования в сети интернет посредством PR-кампаний» проведен анализ рынка, общая характеристика образовательного центра, разработана концепция PR-кампании, а также даны рекомендации.
В заключении отражены основные выводы проделанной работы.
Основная часть работы изложена на 71 странице. Список использованной литературы составил 48 наименований
помощью которого происходит продвижение образовательных услуг – это PRкампания.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
рекомендаций и предложений по использованию PR-кампании в сети Интернет как средства продвижения услуг дополнительного образования Уральского ЕГЭ центра.
Объект исследования – PR-продвижение услуг дополнительного
образования в сети Интернет.
Предмет исследования – средства PR-продвижения услуг
дополнительного образования Уральского ЕГЭ центра.
ВКР состоит из содержания, введения, двух глав, заключения,
библиографического списка и приложений.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения услуг
дополнительного образования в сети интернет» рассмотрено понятие услуг дополнительного образования, их классификацию и направления развития.
Изучены средства, функции и цели продвижения, а также виды продвижения услуг, понятие PR-деятельности в сети интернет, ее этапы и инструменты.
Во второй главе «Социально-экономический анализ продвижения услуг дополнительного образования в сети интернет посредством PR-кампаний» проведен анализ рынка, общая характеристика образовательного центра, разработана концепция PR-кампании, а также даны рекомендации.
В заключении отражены основные выводы проделанной работы.
Основная часть работы изложена на 71 странице. Список использованной литературы составил 48 наименований