Формирование экспертного образа школы в информационном пространстве с помощью PR-инструментов
Аннотация
Актуальность формирования экспертного образа школы в
информационном пространстве обусловлена необходимостью адаптации частного учебного заведения к современным условиям, оптимизации маркетинговых стратегий, отстройки от большого числа конкурентов и укрепления своего авторитета в глазах целевой аудитории.
Целью данного исследования является разработка программы
продвижения и практических рекомендаций по формированию экспертного образа школы в информационном пространстве с помощью PR-инструментов.
Предметом исследования является процесс формирования в
информационном пространстве экспертного образа школы с помощью PRинструментов.
Объектом исследования выступает представленность в информационном пространстве компании «Открытая школа».
Результаты проведенного анализа показали, что «Открытая школа»
занимает лидирующие позиции среди конкурентов по качеству PR-деятельности, однако существуют области, в которых возможны улучшения и оптимизация.
Успешная реализация разработанной программы продвижения для «Открытой школы» позволит ей укрепить свои позиции на рынке образовательных услуг, привлечь новых учеников и родителей, а также создать устойчивый и
положительный экспертный образ школы в информационном пространстве.
Регулярный мониторинг и анализ результатов помогут своевременно определить слабые стороны и провести корректировку стратегии, обеспечивая эффективность применяемых PR-инструментов
информационном пространстве обусловлена необходимостью адаптации частного учебного заведения к современным условиям, оптимизации маркетинговых стратегий, отстройки от большого числа конкурентов и укрепления своего авторитета в глазах целевой аудитории.
Целью данного исследования является разработка программы
продвижения и практических рекомендаций по формированию экспертного образа школы в информационном пространстве с помощью PR-инструментов.
Предметом исследования является процесс формирования в
информационном пространстве экспертного образа школы с помощью PRинструментов.
Объектом исследования выступает представленность в информационном пространстве компании «Открытая школа».
Результаты проведенного анализа показали, что «Открытая школа»
занимает лидирующие позиции среди конкурентов по качеству PR-деятельности, однако существуют области, в которых возможны улучшения и оптимизация.
Успешная реализация разработанной программы продвижения для «Открытой школы» позволит ей укрепить свои позиции на рынке образовательных услуг, привлечь новых учеников и родителей, а также создать устойчивый и
положительный экспертный образ школы в информационном пространстве.
Регулярный мониторинг и анализ результатов помогут своевременно определить слабые стороны и провести корректировку стратегии, обеспечивая эффективность применяемых PR-инструментов