Оптимизация работы рекламного агентства: внедрение систем сквозной аналитики с визуализацией данных
Аннотация
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение проблем, возникающих при работе рекламного агентства и возможностей увеличения его эффективности при помощи внедрения систем сквозной аналитики с
визуализацией данных.
В работе рассматриваются и анализируются существующие научные
публикации, посвященные теме оптимизации работы рекламного агентства и применению систем сквозной аналитики. Также проводится анализ существующих подходов, инструментов и методов работы рекламных агентств.
В практическом разделе работы проводится исследование опыта
внедрения систем сквозной аналитики с визуализацией данных на работу рекламного агентства. Для этого агентством «РА Дельта-План» была внедрена система сквозной аналитики Power BI.
В результате исследования были сделаны выводы о том, что внедрение систем сквозной аналитики с визуализацией данных позволяет повысить эффективность работы рекламного агентства, увеличить точность предсказания результатов рекламных кампаний, а также оптимизировать бюджет и снизить затраты. Продемонстрирована возможность использования разработанного прототипа системы в реальной работе рекламного агентства. Кроме того, рассмотрены требования к компетенциям организации и сложности,
возникающие в процессе внедрения.
В заключительной части работы сформулированы рекомендации по
использованию систем сквозной аналитики с визуализацией данных при работе рекламного агентства
визуализацией данных.
В работе рассматриваются и анализируются существующие научные
публикации, посвященные теме оптимизации работы рекламного агентства и применению систем сквозной аналитики. Также проводится анализ существующих подходов, инструментов и методов работы рекламных агентств.
В практическом разделе работы проводится исследование опыта
внедрения систем сквозной аналитики с визуализацией данных на работу рекламного агентства. Для этого агентством «РА Дельта-План» была внедрена система сквозной аналитики Power BI.
В результате исследования были сделаны выводы о том, что внедрение систем сквозной аналитики с визуализацией данных позволяет повысить эффективность работы рекламного агентства, увеличить точность предсказания результатов рекламных кампаний, а также оптимизировать бюджет и снизить затраты. Продемонстрирована возможность использования разработанного прототипа системы в реальной работе рекламного агентства. Кроме того, рассмотрены требования к компетенциям организации и сложности,
возникающие в процессе внедрения.
В заключительной части работы сформулированы рекомендации по
использованию систем сквозной аналитики с визуализацией данных при работе рекламного агентства