Социальные сети как инструмент повышения интереса аудитории к обучению танцам
Аннотация
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сегодня
социальные сети набирают все большую популярность. Знание основ, методов и инструментов привлечения аудитории школы танцев в социальных сетях позволит сформировать наиболее эффективную рекламную стратегию.
Объект исследования: интерес аудитории к обучению танцам.
Предмет исследования: роль социальных сетей в повышении интереса
аудитории к обучению танцам.
Целью исследования является выявление перспективных возможностей использования социальных сетей для повышения интереса аудитории к обучению танцам.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главерассмотрено многообразие определений понятия социальных сетей, выявлены эффективные инструменты использования социальных сетей для работы с
аудиторией.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика школы танцев,
определена роль социальных сетей в повышении интереса аудитории,
разработаны рекомендации по повышению интереса целевой аудитории школы танцев «Korrica» в социальных сетях.
Для проверки нашей гипотезы, относительно влияния социальных сетей на формирование интереса аудитории к обучению танцам, нами было проведено интервью у аудитории школы танцев «Korrica», которое показало следующее.
Школа женской и детской хореографии «Korrica» является примером
становления бренда на основе социальных сетей.
Результатом нашего исследования стала разработка конкретных
рекомендаций, выполнение которых сможет сделать использование социальных сетей для повышения интереса целевой аудитории более эффективным
социальные сети набирают все большую популярность. Знание основ, методов и инструментов привлечения аудитории школы танцев в социальных сетях позволит сформировать наиболее эффективную рекламную стратегию.
Объект исследования: интерес аудитории к обучению танцам.
Предмет исследования: роль социальных сетей в повышении интереса
аудитории к обучению танцам.
Целью исследования является выявление перспективных возможностей использования социальных сетей для повышения интереса аудитории к обучению танцам.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главерассмотрено многообразие определений понятия социальных сетей, выявлены эффективные инструменты использования социальных сетей для работы с
аудиторией.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика школы танцев,
определена роль социальных сетей в повышении интереса аудитории,
разработаны рекомендации по повышению интереса целевой аудитории школы танцев «Korrica» в социальных сетях.
Для проверки нашей гипотезы, относительно влияния социальных сетей на формирование интереса аудитории к обучению танцам, нами было проведено интервью у аудитории школы танцев «Korrica», которое показало следующее.
Школа женской и детской хореографии «Korrica» является примером
становления бренда на основе социальных сетей.
Результатом нашего исследования стала разработка конкретных
рекомендаций, выполнение которых сможет сделать использование социальных сетей для повышения интереса целевой аудитории более эффективным