Айдентика как инструмент продвижения областной спортивной госорганизации

Бабушкина Екатерина Игоревна

Аннотация


Актуальность темы ВКР обусловлена необходимостью изучения
принципов создания айдентики как базового визуального образа,
обеспечивающего позиционирование и продвижение регионального
спортивного госучреждения в интернет-среде.
Цель исследования– разработка айдентики как инструмента продвижения
регионального госучреждения в сфере спорта ГАУ СО «ЦСП Свердловской
области».
Объект исследования – айдентика.
Предмет исследования – айдентика как инструмент продвижения ГАУ СО
«ЦСП Свердловской области».
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к определению
айдентики, описаны задачи и инструменты позиционирования спортивного
госучреждения в интернет-среде, проанализированы общие принципы создания
региональной айдентики спортивных организаций.
Во второй главе дана характеристика ГАУ СО «ЦСП Свердловской
области» как региональной спортивной организаций высших спортивных
достижений, проведен сопоставительный анализ примеров функционирования
айдентики региональных спортивных госучреждений, созданы примеры
айдентики ГАУ СО «ЦСП Свердловской области» для продвижения организации
в соцсети «Вконтакте».
Итогом работы стала разработка рекомендаций по созданию и
использованию айдентики в официальной группе ГАУ СО «ЦСП Свердловской
области», а также по использованию айдентики в фирменной продукции Центра
спортивной подготовки.