Разработка программы интернет-продвижения фитнес-клуба «Брайт Фит»

Антонова Ксения Вадимовна

Аннотация


Актуальность исследования заключается в удержании рыночных позиций
компании, в связи с этим появляется необходимость развития продвижения в
интернет-пространстве.
Целью исследования является обоснование и разработка программы
интернет-продвижения фитнес-клуба «Брайт Фит».
Объект исследования – интернет-продвижение компании в сфере фитнесуслуг.
Предмет исследования – программа интернет-продвижения фитнес-клуба
«Брайт Фит».
В первой главе «Общие вопросы продвижения фитнес-услуг» описывается
рынок фитнес-услуг в России и его состояние, раскрываются основные
направления продвижения фитнес-услуг и особенности.
Во второй главе «Программа интернет-продвижения фитнес-клуба «Брайт
Фит» дается характеристика организации, проводится коммуникационный аудит
и анализируется целевая аудитория фитнес-клуба «Брайт Фит», проводится
анализ коммуникационной активности конкурентов «БФ» в интернете,
представлена программа интернет-продвижения фитнес-клуба «Брайт Фит».
В Заключении представлены выводы по проделанной работе.
Библиографический список состоит из 48 источников.
В работе имеются Приложения в количестве 11 штук.