Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в продвижении компании «СКБ Контур»

Волкова Анастасия Андреевна

Аннотация


Актуальность данного исследования заключается в том, что важно
анализировать комплекс маркетинговых коммуникаций, так как факторы в виде быстрого развития технологий и изменения потребительских предпочтений, делают важным регулярный анализ и адаптацию маркетинговых коммуникаций компании.
Цель данной дипломной работы заключается в анализе комплекса
маркетинговых коммуникаций, используемых при продвижении компании «СКБ КОНТУР». В работе рассмотрены виды и инструменты маркетингового комплекса, а также методы и характеристики маркетинговых коммуникаций,
применяемые компанией для создания положительного имиджа и привлечения целевой аудитории. Объект исследования – маркетинговые коммуникации на примере рынка компаний разработчиков IT-ПРОДУКТОВ, а предмет исследования – применение маркетинговых коммуникаций в работе с клиентами на примере компании «СКБ Контур».
Результаты исследования будут представлены в виде описания комплекса маркетинговых коммуникаций и его эффективности в продвижении компании «СКБ КОНТУР». Данное исследование будет полезно для компаний, которые работают в сфере IT-технологий и заинтересованы в улучшении своих маркетинговых стратегий и продвижении своих продуктов и услуг на рынке. Результаты исследования также будут актуальны для студентов, которые изучают
маркетинговые коммуникации и их роль в осуществлении бизнес-стратегий.