Разработка стратегии интернет-продвижения салона красоты «Shine of Emerald»
Аннотация
Актуальность данного исследования обусловлена запретом на
использования привычных платформ для продвижения и привлечения новых клиентов в beauty-индустрии, а также появлением потребности в разработке новой стратегии интернет-продвижения для салонов красоты на территории Российской Федерации.
Целью исследования является обоснование и разработка программы
интернет-продвижения салона красоты Shine of Emerald.
Объект исследования – интернет-продвижение компании на рынке салонов красоты.
Предмет исследования – программа интернет-продвижения салона
красоты Shine of Emerald.
В первой главе выпускной квалификационной работы были затронуты
теоретические аспекты разработки стратегии интернет-продвижения салонов красоты.
Во второй главе был сделан анализ рынка салонов красоты в России и на территории Санкт-Петербурга включительно. Выделены основные тенденции и проблемы данного рынка.
В результате разработки стратегии интернет-продвижения салона красоты Shine of Emerald были идентифицированы основные особенности целевой аудитории, проанализированы основные инструменты продвижения и
определены наиболее эффективные из них.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Библиографический список состоит из 48 источников.
В работе имеются Приложения в количестве 5 штук.
использования привычных платформ для продвижения и привлечения новых клиентов в beauty-индустрии, а также появлением потребности в разработке новой стратегии интернет-продвижения для салонов красоты на территории Российской Федерации.
Целью исследования является обоснование и разработка программы
интернет-продвижения салона красоты Shine of Emerald.
Объект исследования – интернет-продвижение компании на рынке салонов красоты.
Предмет исследования – программа интернет-продвижения салона
красоты Shine of Emerald.
В первой главе выпускной квалификационной работы были затронуты
теоретические аспекты разработки стратегии интернет-продвижения салонов красоты.
Во второй главе был сделан анализ рынка салонов красоты в России и на территории Санкт-Петербурга включительно. Выделены основные тенденции и проблемы данного рынка.
В результате разработки стратегии интернет-продвижения салона красоты Shine of Emerald были идентифицированы основные особенности целевой аудитории, проанализированы основные инструменты продвижения и
определены наиболее эффективные из них.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Библиографический список состоит из 48 источников.
В работе имеются Приложения в количестве 5 штук.