Развитие корпоративной культуры предприятия общественного питания средствами PR
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена проблемами развития
корпоративной культуры на предприятии общественного питания.
Корпоративная культура играет важную роль в успехе любого
предприятия, но для сферы общественного питания она важна исключительно. Все больше компаний сферы общественного питания начинают осознавать значение PR-технологий для развития корпоративной культуры. В данной работе будут рассмотрены проблемы, связанные с развитием корпоративной культуры в сфере общественного питания и роль PR-технологий в их решении.
Цель исследования – разработка рекомендаций для совершенствования корпоративной культуры кофейни DUO средствами PR.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия
общественного питания.
Предмет исследования – использование средств PR для развития
корпоративной культуры предприятия общественного питания DUO.
В первой главе исследования дана характеристика феномена
корпоративной культуры, рассмотрены основные составляющие корпоративной культуры, а также значение PR в ее развитии; описаны особенности формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях общественного питания.
Вторая глава является практической. В ней выполнены общая
характеристика предприятия общественного питания DUO, анализ текущего состояния корпоративной культуры и предложения по поддержанию и совершенствованию корпоративной культуры компании DUO средствами PR.
Работа изложена на 76 страницах текста. Библиографический список
содержит 49 наименований
корпоративной культуры на предприятии общественного питания.
Корпоративная культура играет важную роль в успехе любого
предприятия, но для сферы общественного питания она важна исключительно. Все больше компаний сферы общественного питания начинают осознавать значение PR-технологий для развития корпоративной культуры. В данной работе будут рассмотрены проблемы, связанные с развитием корпоративной культуры в сфере общественного питания и роль PR-технологий в их решении.
Цель исследования – разработка рекомендаций для совершенствования корпоративной культуры кофейни DUO средствами PR.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия
общественного питания.
Предмет исследования – использование средств PR для развития
корпоративной культуры предприятия общественного питания DUO.
В первой главе исследования дана характеристика феномена
корпоративной культуры, рассмотрены основные составляющие корпоративной культуры, а также значение PR в ее развитии; описаны особенности формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятиях общественного питания.
Вторая глава является практической. В ней выполнены общая
характеристика предприятия общественного питания DUO, анализ текущего состояния корпоративной культуры и предложения по поддержанию и совершенствованию корпоративной культуры компании DUO средствами PR.
Работа изложена на 76 страницах текста. Библиографический список
содержит 49 наименований