Интернет-продвижение услуг рекламного агентства Dokus на рынке Казахстана

Гумарова Алина Смагиловна

Аннотация


Актуальность исследования обусловлена проблемами освоения
рекламным агентством нового рынка – рынка B2B в Казахстане.
Рынок Казахстана имеет ряд особенностей, таких как: транслирование рекламы через призму российских и казахстанских ценностей одновременно, а рекламное объявление при этом может быть воспроизведена как на русском, так и казахском языках. Это усложняет не только процесс создания рекламы, но и все продвижение компании в целом, так как она ориентируется сразу на два рынка одновременно.
Цель исследования – разработка программы интернет-продвижения услуг рекламного агентства Dokus на рынке Казахстана.
Объект исследования – инструменты продвижения рекламного агентства в сети Интернет. Предмет – использование инструментов интернет-продвижения услуг рекламного агентства Dokus рынке Казахстана.
В первой главе данного исследования дана характеристика интернетпродвижению, рассмотрены его преимущества, инструменты и их применение;
описаны особенности продвижения рекламных услуг в Казахстане.
Вторая глава является прикладной. В ней выполнены общая
характеристика рекламного агентства Dokus и сегментация его целевой
аудитории. Сделан анализ деятельности конкурентов и проведено экспертное
интервью для утонения бизнес-целей агентства и виденья специфики
продвижения рекламных агентств на рынке Казахстана. На основании
полученных данных определен перечень направлений для интернетпродвижения услуг рекламного агентства Dokus на рынке Казахстана.
Работа изложена на 70 страницах текста. Библиографический список
содержит 89 наименований