Особенности применения юмористического контента в рекламе

Евтеев Артем Араратович

Аннотация


Работа посвящена изучению особенностей применения юмористического контента в рекламе. Актуальность исследования обусловлена возрастающим значением юмора в рекламе как инструмента вовлечения потребителей и создания положительной эмоциональной связи с брендом. Цель исследования:
показать возможности применения юмористического контента в рекламной сфере.
Объект исследования: юмористический контент как коммуникативная
технология.
Предмет исследования: юмористический контент и его особенности в
рекламной деятельности.
Первая глава «Теоретические аспекты использования юмористического контента в сфере рекламы» носит теоретический анализ. В начале работы раскрывается понятие юмора и юмористического контента в рекламной сфере.
Также в работе рассматриваются формы и виды юмористического контента в Интернет-коммуникациях, факторы, которые могут повлиять на эффективность контента, разбираются преимущества и недостатки использования юмористического контента в рекламе, а также приводятся примеры успешного
применения юмористического контента.
Вторая глава посвящена практике разработки юмористического контента для повышения узнаваемости газеты «Красное знамя». В главе дается характеристика муниципального автономного учреждения «Красное знамя», проводится эмпирический анализ коммуникативного плана, описывается
процесс создания рекламных роликов.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе.
Основная часть работы изложена на 81 странице.