Технологии digital-маркетинга в продвижении SaaS-компании «СКБ Контур» в условии экономических санкций

Заворохин Ян Юрьевич

Аннотация


Актуальность данной работы обусловлена существенными изменениями на рекламном рынке РФ, вызванными введением экономических санкций и уходом значимых для рынка рекламных систем. Компания «СКБ-Контур» нуждается в поиске альтернативных источников трафика или в совершенствовании текущей воронки продаж, которая позволит компенсировать утраченный из-за ухода зарубежных рекламных систем трафик. Кроме того, сами по себе стремительно развивающиеся технологии digital-маркетинга нуждаются в постоянном мониторинге и исследовании. Для выявления наиболее эффективных технологий, стратегий и инструментов.
Цель исследования – выявление релевантных технологий digital-маркетинга в условиях экономических санкций для продвижения «СКБ-Контур».
Задачи – проанализировать понятие digital-маркетинга и выявить его
ключевые технологии, проанализировать влияние экономических санкций и законодательного регулирования на digital-маркетинг в РФ, дать характеристику деятельности «СКБ-Контур» и сделать анализ стратегии и методов использования digital-маркетинга компанией, разработать рекомендации по технологиям digital-маркетинга, которые могли бы заменить утраченные каналы продвижения и модернизировать подход к текущим.
Объект исследования – технологии digital-маркетинга.
Предмет исследования – особенности digital-технологий в продвижении компании «СКБ-Контур».
Уход зарубежных рекламных систем существенно повлиял на
лидогенерацию. В полной мере компенсировать потерянный трафик только на отечественных рекламных системах не получится. В связи с чем разработаны рекомендации, позволяющие модернизировать digital-продвижение на каждом из этапов CJM на примере ТМ «Контур.Фокус». Разработаны – CJM по
возможностям email-канала, триггерная email-цепочка демоверсии,
коммуникационная карта digital-продвижения для портрета «арбитраж»