Инструменты цифрового маркетинга в продвижении магазина розничных продаж в условиях конкурентной среды
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в сфере розничной торговли наблюдается высокий уровень конкуренции между различными магазинами, что обусловлено как ростом их количества, так и снижением
платежеспособного спроса, что увеличивает конкуренцию за привлечение потребителя.
Целью данного исследования выступает разработка стратегии
продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга.
Объектом исследования является продвижение розничного магазина в
условиях конкурентной среды.
Предметом исследования выступает применение инструментов digital-маркетинга в продвижении магазина «Модный дом» в условиях конкурентной среды.
В первой главе проведен теоретический анализ инструментов
продвижения магазина розничной торговли. Рассмотрены сущность, этапы и инструменты продвижения компании. Выявлена специфика применения инструментов digital-маркетинга в продвижении магазина. Определено влияние конкурентной среды на продвижение розничного магазина. Во второй главе
представлены результаты разработки стратегии продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения
розничных магазинов в условиях конкурентной среды. Предложены
мероприятия для стратегии продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга
платежеспособного спроса, что увеличивает конкуренцию за привлечение потребителя.
Целью данного исследования выступает разработка стратегии
продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга.
Объектом исследования является продвижение розничного магазина в
условиях конкурентной среды.
Предметом исследования выступает применение инструментов digital-маркетинга в продвижении магазина «Модный дом» в условиях конкурентной среды.
В первой главе проведен теоретический анализ инструментов
продвижения магазина розничной торговли. Рассмотрены сущность, этапы и инструменты продвижения компании. Выявлена специфика применения инструментов digital-маркетинга в продвижении магазина. Определено влияние конкурентной среды на продвижение розничного магазина. Во второй главе
представлены результаты разработки стратегии продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга. Проведен сравнительный анализ инструментов продвижения
розничных магазинов в условиях конкурентной среды. Предложены
мероприятия для стратегии продвижения магазина розничных продаж «Модный дом» с использованием инструментов digital-маркетинга