Разработка стратегии продвижения косметологической клиники в социальных медиа
Аннотация
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на данный момент нет универсального метода для SMM-продвижения медицинских услуг. Необходимо собрать и проанализировать существующие стратегии для
разработки собственной методики.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ продвижения
косметологических клиник в социальных медиа и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии SMM-продвижения косметологической клиники.
Объект исследования – продвижение косметологических клиник в
социальных медиа.
Предмет исследования – стратегии продвижения косметологических
клиник в социальных медиа.
Выводы по проделанной работе. По результатам исследования разработана методика по продвижению клиники «Ежевика» в социальных сетях. Учтены все
особенности продвижения медицинских услуг. Разработаны рекомендации для продвижения в социальной сети «ВКонтакте».
Практическая значимость исследования заключается в возможности
применения разработанных рекомендаций по продвижению в социальных медиа косметологической клиники «Ежевика», а также всем медучреждениям, которые
нуждаются в развитии своих социальных сетей.
разработки собственной методики.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ продвижения
косметологических клиник в социальных медиа и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии SMM-продвижения косметологической клиники.
Объект исследования – продвижение косметологических клиник в
социальных медиа.
Предмет исследования – стратегии продвижения косметологических
клиник в социальных медиа.
Выводы по проделанной работе. По результатам исследования разработана методика по продвижению клиники «Ежевика» в социальных сетях. Учтены все
особенности продвижения медицинских услуг. Разработаны рекомендации для продвижения в социальной сети «ВКонтакте».
Практическая значимость исследования заключается в возможности
применения разработанных рекомендаций по продвижению в социальных медиа косметологической клиники «Ежевика», а также всем медучреждениям, которые
нуждаются в развитии своих социальных сетей.