Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения бьюти-мастера
Аннотация
Данная дипломная работа посвящена исследованию возможностей
использования социальной сети «Вконтакте» в качестве инструмента
продвижения бьюти-мастера.
В работе был проведен теоретический анализ работ российских и
зарубежных исследователей в области продвижения, рекламы, SMM и PR. В первой главе описаны инструменты продвижения в социальной сети «Вконтакте» и особенности их применения в бьюти-индустрии. Во второй главе описан ход проведенной автором разработки фирменного стиля мастера маникюра в социальной сети «Вконтакте», и предложены рекомендации по продвижению, основанные на анализе профилей конкурентов и информации о предпочтениях целевой аудитории, полученной при помощи интервью.
Также были представлены рекомендации для дальнейшего продвижения мастера и возможные пути работы с другими социальными сетями.
Работа является актуальной и может быть использована в качестве
руководства по продвижению бьюти-мастера в социальных сетях.
использования социальной сети «Вконтакте» в качестве инструмента
продвижения бьюти-мастера.
В работе был проведен теоретический анализ работ российских и
зарубежных исследователей в области продвижения, рекламы, SMM и PR. В первой главе описаны инструменты продвижения в социальной сети «Вконтакте» и особенности их применения в бьюти-индустрии. Во второй главе описан ход проведенной автором разработки фирменного стиля мастера маникюра в социальной сети «Вконтакте», и предложены рекомендации по продвижению, основанные на анализе профилей конкурентов и информации о предпочтениях целевой аудитории, полученной при помощи интервью.
Также были представлены рекомендации для дальнейшего продвижения мастера и возможные пути работы с другими социальными сетями.
Работа является актуальной и может быть использована в качестве
руководства по продвижению бьюти-мастера в социальных сетях.