Особенности инструментов торгового маркетинга в продвижении федерального оператора сотовой связи ООО «Т2 Мобайл» на рынке Екатеринбурга

Козловская Екатерина Дмитриевна

Аннотация


Актуальность выбранной темы обусловлена нарастающим уровнем
конкуренции на рынке сотовых операторов. В условиях высокой конкурентной среды компании стараются все больше осваивать существующие инструменты для продвижения. К ним, в том числе, относят инструменты торгового маркетинга, поэтому изучение особенностей данного направления является актуальной задачей.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные инструменты
торгового маркетинга для продвижения федерального оператора сотовой связи ООО «Т2 Мобайл».
Задачи: раскрыть основные понятия торгового маркетинга; выявить
особенности продвижения с помощью инструментов торгового маркетинга;
изучить специфику рынка операторов сотовой связи; дать общую
характеристику сотового оператора ООО «Т2 Мобайл»; проанализировать результаты продвижения компании ООО «Т2 Мобайл» с помощью инструментов торгового маркетинга; разработать рекомендации по эффективности применения данных инструментов.
Объект исследования: инструменты торгового маркетинга.
Предмет исследования: особенности применения инструментов торгового маркетинга в продвижении ООО «Т2 Мобайл».
Авторы большинства материалов про продвижение компаний все чаще
стали приходить к выводу, что недостаточно просто повышать прибыльность, для успешного продвижения, необходимо также показывать профессионализм своей работы и эффективность своей деятельности. Это можно достичь только
при условии существования системного, комплексного подхода продвижения.
Таким образом, на основе всех проведенных исследований автором были разработаны и реализованы рекомендации по использованию инструментов торгового маркетинга для продвижения компании ООО «Т2 Мобайл»