Разработка программы продвижения компании-автодилера в Интернете
Аннотация
Актуальность темы дипломной работы обусловлена спецификой
продвижения автомобильных дилеров настоящее время. Одним из факторов выступает высокий уровень конкуренции. Официальными дилерами определенной марки могут выступать несколько салонов в городе, и отстраиваться от конкурентов сложно, потому что требования по продвижению диктует производитель. Другим внешним фактором являются санкции со
стороны западных стран, из-за которых многие автомобильные бренды ушли из России. Сложившиеся обстоятельства вынуждают компании активнее привлекать возможности интернет-продвижения.
Цель исследования– проанализировать теоретические аспекты интернетпродвижения и разработать программу продвижения компании-автодилера ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР» в сети Интернет.
Объект исследования – продвижение компании-автодилера в сети
Интернет. Предмет исследования – программа продвижения компанииавтодилера ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР» в сети Интернет.
В работе раскрыты ключевые понятия, связанные с интернетпродвижением. Дана характеристика инструментам продвижения в сети Интернет. Рассмотрена специфика продвижения автомобильного дилера.
Охарактеризована компания ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР»,
проанализировано ее текущее продвижение, и выполнен анализ конкурентов. На основе полученных данных разработана программа продвижения компании ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР».
Работа изложена на 71 странице текста. Библиографический список
содержит 62 наименования.
продвижения автомобильных дилеров настоящее время. Одним из факторов выступает высокий уровень конкуренции. Официальными дилерами определенной марки могут выступать несколько салонов в городе, и отстраиваться от конкурентов сложно, потому что требования по продвижению диктует производитель. Другим внешним фактором являются санкции со
стороны западных стран, из-за которых многие автомобильные бренды ушли из России. Сложившиеся обстоятельства вынуждают компании активнее привлекать возможности интернет-продвижения.
Цель исследования– проанализировать теоретические аспекты интернетпродвижения и разработать программу продвижения компании-автодилера ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР» в сети Интернет.
Объект исследования – продвижение компании-автодилера в сети
Интернет. Предмет исследования – программа продвижения компанииавтодилера ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР» в сети Интернет.
В работе раскрыты ключевые понятия, связанные с интернетпродвижением. Дана характеристика инструментам продвижения в сети Интернет. Рассмотрена специфика продвижения автомобильного дилера.
Охарактеризована компания ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР»,
проанализировано ее текущее продвижение, и выполнен анализ конкурентов. На основе полученных данных разработана программа продвижения компании ООО «МУСА МОТОРС ДЖЕЙ ЭЛ ЭР».
Работа изложена на 71 странице текста. Библиографический список
содержит 62 наименования.