Специальные мероприятия как инструмент продвижения банка «УБРиР»
Аннотация
В настоящей выпускной квалификационной работе ставится цель
рассмотреть теоретические аспекты использования специальных мероприятий в качестве средства продвижения организации и разработать рекомендации по оптимизации специальных мероприятий для банка «УБРиР».
Задачи исследования включают: описание специальных мероприятий как инструмента продвижения, рассмотрение видов специальных мероприятий и этапов их организации, выявление особенностей использования специальных мероприятий в кредитно-финансовых организациях и проведение анализа
применения специальных мероприятий в банке «УБРиР».
Первая глава посвящена теоретическим вопросам, в ней представлена
теоретическая информация о специальных мероприятиях, дана их
классификация, описаны этапы организации и выделены особенности
реализации специальных мероприятий как инструмента продвижения.
Вторая глава имеет практический характер. В ней рассматривается
практика использования специальных мероприятий как инструмента
продвижения банка «УБРиР» и разрабатываются рекомендации по улучшению этой деятельности.
Выпускная квалификационная работа изложена на 70 страницах текста.
Библиографический список включает 101 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве 8 штук.
рассмотреть теоретические аспекты использования специальных мероприятий в качестве средства продвижения организации и разработать рекомендации по оптимизации специальных мероприятий для банка «УБРиР».
Задачи исследования включают: описание специальных мероприятий как инструмента продвижения, рассмотрение видов специальных мероприятий и этапов их организации, выявление особенностей использования специальных мероприятий в кредитно-финансовых организациях и проведение анализа
применения специальных мероприятий в банке «УБРиР».
Первая глава посвящена теоретическим вопросам, в ней представлена
теоретическая информация о специальных мероприятиях, дана их
классификация, описаны этапы организации и выделены особенности
реализации специальных мероприятий как инструмента продвижения.
Вторая глава имеет практический характер. В ней рассматривается
практика использования специальных мероприятий как инструмента
продвижения банка «УБРиР» и разрабатываются рекомендации по улучшению этой деятельности.
Выпускная квалификационная работа изложена на 70 страницах текста.
Библиографический список включает 101 наименований. Работа снабжена приложениями в количестве 8 штук.