Использование видео контента для продвижения имиджа магазина зоотоваров «СВ-маркет»
Аннотация
Тема данной работы «Использование видеоконтента для продвижения
имиджа магазина зоотоваров «СВ-маркет».
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы видомаркетинга и разработать видеоконтент, направленный на продвижение имиджа оптового
зоомагазина «СВ-маркет».
Объект исследования – видеоконтент как инструмент продвижения
имиджа магазина зоотоваров.
Предметом исследования является видеоконтент для продвижения имиджа магазина зоотоваров «СВ-маркет».
В Первой главе работы представлены теоретические подходы к изучению вопросов применения видеоконтента для продвижения имиджа зоомагазина.
Во Второй главе на примере оптового зоомагазина «СВ-Маркет» проведен анализ текущих компонентов имиджа этой организации. Также дана краткая характеристика компании, выявлены упущения, осуществляемые в работе над
имиджем и даны рекомендации по устранению и улучшению этих недостатков при помощи видеоконтента. По итогам исследования дана рекомендация в использовании видеоконта в интернет-продвижении.
В Заключении сделаны выводы о проделанной работе.
Библиографический список состоит из 54 источников.
В работе имеются Приложения в количестве 5 штук.
имиджа магазина зоотоваров «СВ-маркет».
Цель исследования – рассмотреть теоретические основы видомаркетинга и разработать видеоконтент, направленный на продвижение имиджа оптового
зоомагазина «СВ-маркет».
Объект исследования – видеоконтент как инструмент продвижения
имиджа магазина зоотоваров.
Предметом исследования является видеоконтент для продвижения имиджа магазина зоотоваров «СВ-маркет».
В Первой главе работы представлены теоретические подходы к изучению вопросов применения видеоконтента для продвижения имиджа зоомагазина.
Во Второй главе на примере оптового зоомагазина «СВ-Маркет» проведен анализ текущих компонентов имиджа этой организации. Также дана краткая характеристика компании, выявлены упущения, осуществляемые в работе над
имиджем и даны рекомендации по устранению и улучшению этих недостатков при помощи видеоконтента. По итогам исследования дана рекомендация в использовании видеоконта в интернет-продвижении.
В Заключении сделаны выводы о проделанной работе.
Библиографический список состоит из 54 источников.
В работе имеются Приложения в количестве 5 штук.