Разработка программы интернет-продвижения свадебного фотографа
Аннотация
Данная дипломная работа посвящена интернет-продвижению свадебного фотографа. Ее актуальность обусловлена большим спросом на услуги свадебных фотографов и высококонкурентным рынком для эффективной работы на котором необходимо использовать инструменты продвижения.
Цель исследования заключается в обзоре существующих программ продвижения на рынке свадебных услуг и разработке стратегии интернет-продвижения свадебного фотографа Юлии Фирсовой. В качестве объекта обозначено – интернет-продвижение свадебного фотографа. Предметом являются – инструменты интернет-продвижения свадебного фотографа.
Первая глава содержит теоретический анализ, в котором раскрываются основные определения, связанные с интернет-продвижением, описываются виды и методы продвижения, а также рынок фотоуслуг с точки зрения интернет-продвижения.
Вторая глава посвящена практическому анализу деятельности свадебного фотографа Юлии Фирсовой, выделению целевой аудитории, основным направлениям работы, каналам коммуникации, преимуществам и недостаткам используемых инструментов продвижения, а также проведению анализа целевой аудитории для выявления ее потребностей. На основе анализа формируется перечень рекомендаций для интернет-продвижения, реализуется стратегия продвижения и подводятся первые промежуточные результаты от ее реализации.
Цель исследования заключается в обзоре существующих программ продвижения на рынке свадебных услуг и разработке стратегии интернет-продвижения свадебного фотографа Юлии Фирсовой. В качестве объекта обозначено – интернет-продвижение свадебного фотографа. Предметом являются – инструменты интернет-продвижения свадебного фотографа.
Первая глава содержит теоретический анализ, в котором раскрываются основные определения, связанные с интернет-продвижением, описываются виды и методы продвижения, а также рынок фотоуслуг с точки зрения интернет-продвижения.
Вторая глава посвящена практическому анализу деятельности свадебного фотографа Юлии Фирсовой, выделению целевой аудитории, основным направлениям работы, каналам коммуникации, преимуществам и недостаткам используемых инструментов продвижения, а также проведению анализа целевой аудитории для выявления ее потребностей. На основе анализа формируется перечень рекомендаций для интернет-продвижения, реализуется стратегия продвижения и подводятся первые промежуточные результаты от ее реализации.