Визуализация услуг косметологической клиники: инструменты интернет-продвижения

Черемисина Софья Андреевна

Аннотация


Актуальность темы исследования заключается в том, что инструменты
продвижения услуг в Интернете быстро меняются. В данном пространстве есть множество инструментов для продвижения компании. При этом со временем часть из них устаревает и появляются новые. Интернет дает возможность продвигать компанию наименее затратными способами, чем другие носители. А также появляется возможность охватить разные целевые аудитории.
Главная задача компании при продвижении услуг в интернетпространстве – это привлечь как можно больше целевой аудитории. И это
становится возможным за счет использования привлекательной визуализации
услуг.
Цель исследования – разработать перечень инструментов для усиления визуализации услуг ООО «ЭСТЕТИК КЛИНИК» в процессе интернетпродвижения.
Объект исследования – интернет-продвижение косметологической
клиники.
Предмет исследования – инструменты визуализации услуг
косметологической клиники ООО «ЭСТЕТИК КЛИНИК» при продвижении в Интернете.
Благодаря разработке и внедрению инструментов интернет-продвижения для ООО "ЭСТЕТИК КЛИНИК" в г. Екатеринбурге, удалось улучшить визуализацию клиники в сети, создать возможность для привлечения новых клиентов и повысить уровень удовлетворенности существующих. Эти результаты должны способствовать росту бизнеса и укреплению репутации компании на рынке.