Развитие экосистемы как инструмента продвижения бренда ПАО Сбербанк
Аннотация
В данной работе рассматривается экосистема как инструмент
продвижения бренда компании на примере ПАО «Сбербанк». В современных условиях цифровой экономики и развития цифровых технологий, формирование и совершенствование экосистемы играет значительную роль в повышении
конкурентоспособности организации, увеличении продаж основных услуг и эффективности продвижения.
Целью исследования является изучение экосистемы как инструмента
продвижения бренда компании, что предполагает раскрытие понятия и структуры экосистемы, определение особенностей разработки и развития экосистемы, а также анализ факторов, влияющих на формирование экосистемы.
В первой главе раскрываются теоретические основы формирования
экосистемы компании. Во второй главе проведен анализ влияния экосистемы на продвижения бренда компании. В результате разработаны рекомендации по развитию экосистемы как инструмента продвижения бренда компании «Сбербанк».
Теоретическая база исследования включает труды ученых в области
маркетинга, продвижения, стратегического менеджмента и экосистем, а также статьи периодических изданий, монографии и диссертационные исследования. В
работе используются теоретические и эмпирические методы исследования, включая методы наблюдения, сравнения, расчета, анализа, индукции и дедукции.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по развитию экосистемы в деятельности ПАО «Сбербанк» и других аналогичных организаций для улучшения продвижения их брендов на рынке.
продвижения бренда компании на примере ПАО «Сбербанк». В современных условиях цифровой экономики и развития цифровых технологий, формирование и совершенствование экосистемы играет значительную роль в повышении
конкурентоспособности организации, увеличении продаж основных услуг и эффективности продвижения.
Целью исследования является изучение экосистемы как инструмента
продвижения бренда компании, что предполагает раскрытие понятия и структуры экосистемы, определение особенностей разработки и развития экосистемы, а также анализ факторов, влияющих на формирование экосистемы.
В первой главе раскрываются теоретические основы формирования
экосистемы компании. Во второй главе проведен анализ влияния экосистемы на продвижения бренда компании. В результате разработаны рекомендации по развитию экосистемы как инструмента продвижения бренда компании «Сбербанк».
Теоретическая база исследования включает труды ученых в области
маркетинга, продвижения, стратегического менеджмента и экосистем, а также статьи периодических изданий, монографии и диссертационные исследования. В
работе используются теоретические и эмпирические методы исследования, включая методы наблюдения, сравнения, расчета, анализа, индукции и дедукции.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по развитию экосистемы в деятельности ПАО «Сбербанк» и других аналогичных организаций для улучшения продвижения их брендов на рынке.