Разработка стратегии продвижения спортивных товаров бренда Demix
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению и
совершенствованию стратегий продвижения спортивных товаров бренда Demix. В условиях сложной экономической ситуации и значительных изменений в сфере информационных технологий и социальных сетей в России вопрос эффективного продвижения становится особенно актуальным.
В рамках исследования проводится анализ понятия стратегии
продвижения и ее роли в маркетинге, исследуются современные стратегии продвижения спортивных товаров и определяются эффективные технологии их продвижения. Особое внимание уделяется анализу стратегии продвижения бренда Demix и разработке предложений по ее совершенствованию.
Теоретическая база исследования охватывает труды ученых в области
спорта, физической культуры, маркетинга, PR-продвижения и стратегического менеджмента. Применяются теоретические и эмпирические методы исследования, включая методы наблюдения, сравнения, расчета, анализа, индукции и дедукции.
Практическая значимость работы заключается в возможности
использования разработанных предложений для совершенствования стратегии продвижения спортивных товаров бренда Demix, а также для применения в деятельности аналогичных компаний. Работа может быть полезна для специалистов в области маркетинга и PR-продвижения, а также для
руководителей и сотрудников компаний, занимающихся продажей спортивных товаров.
совершенствованию стратегий продвижения спортивных товаров бренда Demix. В условиях сложной экономической ситуации и значительных изменений в сфере информационных технологий и социальных сетей в России вопрос эффективного продвижения становится особенно актуальным.
В рамках исследования проводится анализ понятия стратегии
продвижения и ее роли в маркетинге, исследуются современные стратегии продвижения спортивных товаров и определяются эффективные технологии их продвижения. Особое внимание уделяется анализу стратегии продвижения бренда Demix и разработке предложений по ее совершенствованию.
Теоретическая база исследования охватывает труды ученых в области
спорта, физической культуры, маркетинга, PR-продвижения и стратегического менеджмента. Применяются теоретические и эмпирические методы исследования, включая методы наблюдения, сравнения, расчета, анализа, индукции и дедукции.
Практическая значимость работы заключается в возможности
использования разработанных предложений для совершенствования стратегии продвижения спортивных товаров бренда Demix, а также для применения в деятельности аналогичных компаний. Работа может быть полезна для специалистов в области маркетинга и PR-продвижения, а также для
руководителей и сотрудников компаний, занимающихся продажей спортивных товаров.